Mari-Jari Sauna & Spa в соц. сетях:
   
карта


Таиланд,
Паттая, Джомтиен
+66-38-232-836
+668-2467-8676

Тайский массаж / Thai

История

Искусство классического тайского массажа формировалось под влиянием древней культуры Китая и Индии и приобрело нынешний вид благодаря долгой практике, наблюдению за природой человеческого тела, методом проб и ошибок создавая чёткую систему оздоровительной терапии.

Отцом-основателем тайского массажа считают доктора Дживака, личного лекаря одного из индийских царей, правившего более двух тысяч лет назад. Тайский массаж всегда использовался в терапевтических целях совместно с тайской традиционной медициной. Античные знания передавались мастерами из поколения в поколение путём индивидуального обучения. Тысячу лет назад из-за отсутствия письменности эти знания не документировались вплоть до Сукхотайского периода, когда король Рамкхамхенг положил начало тайской грамоте в 1277 году. Предполагают, что мастера массажа тех времён уже могли документировать знания вплоть до Аюттхайского периода, но полное разорение бирманцами Аюттхаи в 1765 году не оставило свидетельств записи системы массажа.

Документальные свидетельства учения сохранились лишь с начала Бангкокского периода, в частности, во время правления королей Рамы III и Рамы V.

Король Рама III в 1832 году основал первый университет Таиланда при монастыре Ват Пхо, который стал первым высшим учебным заведением для обучения простых граждан. На шестидесяти мраморных плитах и на стенах храма расположены изображения и диаграммы линий воздействия на тело и акупрессурных точек. Тогда же было изготовлено восемьдесят статуй, изображающих растяжки и позы из йоги, двадцать шесть из которых до сих пор находятся на территории Вата Пхо.

В 1870 году король Рама V приказал собрать и заново переписать тексты по тайской традиционной медицине, тайскому массажу и йоге. Эта работа была завершена в 1906 году.

Виды тайского массажа

Известно несколько названий для этого типа массажа: традиционный тайский массаж, тайская Йога, «нуат пэн боран» (Nuat phaen boran) , пассивная Йога и другие. В Таиланде существует более 7 разновидностей (школ) тайского массажа: так в южных регионах большее внимание уделяют акупрессуре, тогда как, на севере растяжениям в йога-подобных позициях. Основанный на базе индийской аюрведической медицины, тайский массаж является методом лечения, реализуемом при помощи стимулирования биологически активных точек и совокупности упражнений, позаимствованных из практики йогов.


Тайский йога-массаж называют "пассивной йогой"- вы принимаете определенные позы и расслабляетесь в них, в то время как мастер растягивает, скручивает и разминает Ваше тело. На самостоятельной тренировке сложно проработать все группы мышц, и какие-то из них перенапрягаются. В результате нарушается общий баланс мышечного и связочного корсета тела.

Другое достоинство тайского массажа – большое количество скручиваний и движений в суставах. Это своего рода пассивная гимнастика и растяжка. Вы не заметите как через 5-10 минут после начала сеанса тайского массажа окажетесь в состоянии глубокого расслабления.


Время процедур индивидуально определяет массажист исходя из физического состояния пациента.

Опытные тайские массажисты (и не менее опытные массажистки) подушечками пальцев чувствуют, где на теле у пациента расположены биологически активные точки, так как эти точки имеют более высокую температуру, отличную от общей температуры тела.


При проведении манипуляций не используются смазывающие средства (аналоги массажного масла) только немного эфирного ароматического масла для создания соответствующей атмосферы и психологического расслабления пациента. Проводя сеанс, массажист безболезненно и не травмируя, выкручивает и растягивает все суставы и позвоночник. Воздействие оказывается с помощью стоп, локтей, кистей.


Благодаря такому силовому, но мягкому воздействию, прорабатываются глубокие мышцы и ткани нашего организма. В конечном итоге снимаются блоки, и энергия свободно перемещается по организму, человек чувствует необычайную легкость во всём теле. Происходит оздоровление и восстановление всех внутренних органов.


Тайский массаж очень эффективен для восстановления опорно-двигательного аппарата, он помогает восстановить подвижность в суставах и позвоночнике. Пациент, которому делают тайский массаж, является активным участником процесса, помогая специалисту проводить оздоровительные манипуляции. Некоторые из них выполняются лёжа на спине, животе или сидя.


Сочетание массажа биологически активных точек с приемами, направленными на развитие гибкости суставов, стимулирует вывод токсинов из тканей и оказывает благоприятное воздействие на иммунную систему организма. Однако повышение общего тонуса, как физического, так и душевного, вы почувствуете совершенно отчетливо ровно через 2-2,5 часа. Чтобы хорошо проработать все зоны, нужно много времени.

На сеансах тайского массажа восстанавливается гармония и равновесие всех систем организма.


Йога-массаж выполняется в удобной одежде, лежа на мате. В отличие от западных техник массажа, мастер использует не только руки, но и локти, колени и даже стопы. Это позволяет эффективно воздействовать на энергетические линии и акупунктурные точки, а также осуществлять глубокое разминание, растяжку мышц и мягкое раскрытие суставов.

Тайский массаж – это медитация

Тайская спокойная музыка, ароматерапия, свечи, доброжелательный настрой массажиста все способствует гармоничному и медитативному погружению и расслаблению.

 

Польза тайского массажа

Тайский массаж релаксационный

Снимает стресс и успокаивает

Мягко корректирует осанку

Лучшая растяжка

Снимает забитость и усталость в мышцах

Восстанавливает весь мышечный корсет

Снимает боли и дискомфорт в спине и мышцах

Тайский массаж - антицеллюлитный массаж

Тайский массаж поможет похудеть

Активизирует циркуляцию энергии в теле


Существует ряд медицинских ограничений на посещение сеансов Тайского массажа при которых следует проконсультироваться со своим терапевтом.

designed by niretak.ru

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150
mail@mari-jari.com

Thai massage


The Art of Classical Thai massage was influenced by the ancient cultures of China and India. It has acquired its present appearance as a result of long practice, observation of the nature of human body, and through trial and error to create a clear system of recreational therapy.


The founding father of Thai massage is considered Dr. Jivaka, the personal physician of one of the Indian kings, who ruled for more than two thousand years ago. Thai massage is often used for therapeutic purposes in conjunction with Thai traditional medicine. The masters passed down the ancient knowledge from generation to generation through individual learning. A thousand years ago, when there was no writing, this knowledge could not be documented until Sukhothai period, when the king Ramkhamheng laid the foundation of the Thai literacy in 1277. It is believed that massage masters of that time were already capable of documenting their knowledge up until the Ayutthai period, but the complete destruction of Ayutthaya by the Burmese in 1765 left no records of the massage system.


Documentary evidence of the teachings can be found only from the early Bangkok period, in particular, during the reign of King Rama III and Rama V.


King Rama III in 1832 founded the first university in Thailand at Wat Pho, which was the first institution of higher education to train ordinary citizens. On sixty marble slabs and on the walls of the temple, there are images and charts of the impact lines on the body and acupressure points. At the same time, eighty statues were made depicting the stretchings and postures of yoga, twenty-six of which are still in the Pho Wat.


In 1870, King Rama V ordered the collection and rewriting of texts on Thai traditional medicine, Thai massage and yoga. This work was completed in 1906.


Types of Thai massage


There are several names for this type of massage: traditional Thai massage, Thai Yoga, "Peng nuat borane» (Nuat phaen boran), passive yoga, and others. There are over seven types, or schools, of Thai Massage in Thailand: in the southern regions, more is attention paid to acupressure, whereas in the north, more attention goes to stretching in yoga-like positions. Founded on the basis of Indian Ayurvedic medicine, Thai massage is a treatment method implemented by stimulating biologically active points and performing a set of exercises derived from yoga practices.

Thai yoga massage is referred to as "passive yoga"—you take certain postures and relax in them while the master stretches, twists and kneads your body. In self-training it is difficult to work out all muscle groups, and some of them overextend. As a result, the overall balance of muscular and ligamentous corset of the body is disturbed.

Another advantage of Thai massage is the large number of twists and movements in the joints. This is a kind of passive exercise and stretching. Literally, in 5-10 minutes after the start of a session of Thai massage, you find yourself in a state of deep relaxation.

The duration of the procedure is different for every patient and is defined by the therapist individually, based on the physical condition of the patient.

Experienced Thai masseurs (and not less experienced masseuses) sense with their fingertips where biologically active points are located on the patient’s body, as these points have a higher temperature than the general body temperature.

While carrying out these procedures, no lubricants are used (massage oil equivalents), but just a little bit of essential aromatic oils to create an appropriate atmosphere and mental relaxation of the patient. Throughout the session, the therapist painlessly twists and stretches all the joints and the spine. The pressure is achieved by applying feet, elbows and wrists.

Thanks to this forceful but gentle influence, it is possible to work on the deep muscles and tissues of the body. Eventually blocks are removed, and the energy flows freely through the body, giving the person’s entire body an extraordinary feeling of lightness. All of the internal organs begin healing and restoring.

Thai massage is very effective for the musculoskeletal system restoration by helping to restore joints and spine mobility. The patient undertaking Thai massage is an active participant in the process, helping the specialist carry out therapeutic procedures. Some of them are performed by lying on the back, chest, or by sitting.

A combination of acupressure with techniques aimed at developing joint flexibility stimulates the removal of toxins from tissues, and has a beneficial effect on the immune system. However, you will also feel a clear increase in your overall tone, both physical and mental, after 2-2.5 hours. Achieving a good workout in all areas requires a lot of time.

Thai massage restores harmony and balance in all body systems.

Yoga massage is done in comfortable clothes, while lying on a mat. Unlike Western massage techniques, a master not only uses his hands, but also elbows, knees and even feet. This allows to effectively work on energy lines and pressure points, and perform a deep kneading, stretching the muscles and soft opening of the joints.

Thai massage is a meditation  

Calm Thai music, aromatherapy candles, and a masseuse’s friendly attitude—all contribute to harmonious and meditative immersion and relaxation.

The benefits of Thai massage

A relaxation

Relieves stress and soothes

Gently corrects your posture

Best Stretching

Removes the stiffness and tiredness of  muscles

Restores the entire muscular system

Relieves pain and discomfort in the back and muscles

Is an anticellulite massage

Helps to lose weight

Activates the circulation of energy in the body

There are some restrictions to visiting medical Thai massage sessions, about which you should consult with your physician.
designed by

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150