Mari-Jari Sauna & Spa в соц. сетях:
   
карта


Таиланд,
Паттая, Джомтиен
+66-38-232-836
+668-2467-8676

Душ Шарко

Жить с целлюлитом нелегко?

Нам всем поможет душ Шарко!

Душ Шарко — уникальное изобретение Жана Мартена Шарко, который был не диетологом или, скажем, массажистом, а психиатром. Процедура, которая заключается в том, что ваше тело массируют струями воды различной мощности, призвана прежде всего бороться со стрессом и укреплять нервную систему. Возможно, что создателя уникальной методики не особо интересовали такие «побочные» эффекты, как улучшение крово- и лимфокровообращения, повышение тонуса кожи и мышц, оздоровление имунной системы, нормализация веса, которые наблюдаются после курса процедур.

Если вас больше всего интересует вопрос похудения и борьбы с целлюлитом, то душ Шарко — именно то, что вам надо. Однако, прочтите внимательно статью и верно оцените свои силы — процедура на любителя.


Как выглядит

Вы нагишом стоите, держась за поручни, а на пульте управления в трех-пяти метрах от вас стоит (или сидит) экзекутор, который направляет на различные части тела струи из шлангов с различными насадками. напор воды регулируется там же, на пульте. По команде вы поворачиваетесь, поднимаете руки и т.д. Не волнуйтесь, грудь, половые органы и позвоночник не подвергаются воздействию (в особо «опасных») положениях грудь вас попросят прикрыть руками. Доктор, проводящий процедуру скорее всего поинтересуется, какого именно эффекта вы ждете и, соответственно. уделит особое внимание жировым отложениям, целлюлиту или  плечевой зоне (если вы честно признаетесь в сидячей работе за компьютере)

Противопоказания

Противопоказан душ Шаоко людям, страдающим сердечно-сосудистыми патологиями. Кроме того, нельзя принимать такой душ при некоторых кожных заболеваниях. Проконсультируйтесь со своим терапевтом или со специалистом, к которому вы хотите записаться на душ Шарко.


Эффект

Уже после первого же сеанса вы летаете, как на крыльях. Чувство легкости во всем теле, общий тонус, испарившееся раздражение и усталость. Через положенные 10 процедур (повторять курс рекомендуется только через полгода) вы заметите уменьшение объемов, разогнете спину, порадуетесь упругой коже и мышцам.

Расплата

Не записывайтесь на душ Шарко перед самым отпуском. Струи воды, особенно компактные (веерные доставляют сплошное уудовольствие) оставляют на коже следы от временного покраснения, до ощутимых синяков. Дамы с нежной белой кожей после курса Шарко выглядят так, будто их методично и регулярно избивали. Больше всего страдают ноги. Бедра, особенно внутренняя сторона покрываются синяками различного размера даже у самых толстокожих и смуглых барышень. Кроме того, это больно. Не настолько, чтобы вспомнить стоматолога или, скажем роддом, но покусанные губы, а то и слезы специалисты душа Шарко видели не раз. Дело еще и в том, что наш болевой порог, как и многое другое в женском организме зависит от менструального цикла, поэтому бывают такие периоды, когда нам кажутся особенно болезненными действия, предпринимаемые врачами.


Совет

Запишитесь для начала на один сеанс душа Шарко. Вы почувствуете на своей шкуре, что это такое, побеседуете со специалистом, оцените собственную стойкость и те следы, которые останутся после экзекуции. И, если ваша решимость выдержит это испытание — вперед. Доктора советуют проводить курс полностью, не разнося процедуры «пять в этом месяце, пять — в следующем». Пройдите курс и вы не пожалеете.
designed by niretak.ru

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150
mail@mari-jari.com

Power shower

Power Shower

The power shower is a unique invention of Jean Martin Charcot, who was not a nutritionist, or even a massage therapist, but a psychiatrist. The procedure is when your body is massaged with water jets of various capacities. It is primarily designed to reduce stress and strengthen the nervous system. It is possible that the creator of such a unique technique is not particularly interested in such "collateral" effects as improving lymph and blood circulation, toning skin and muscles, health improvement of immune system, or weight normalization, which are all observed after a course of treatments.

If you are most interested in weight loss and combating cellulite, a power shower is just what you need. However, read the article carefully and assess your strength correctly—this procedure can’t be called pleasant.


What it looks like

You stand nude, holding the railing, and three to five feet away from you stands (or sits), an executor on a remote control, who directs streams from hoses with different nozzles to the various parts of your body. Water pressure is regulated in the same place, on the remote. At his command you turn, raise your arms, etc. Do not worry—breasts, genitals and spine are not affected. In particularly "dangerous" positions you will be asked to cover your chest with hands. The doctor conducting the procedure is likely to ask which exact effect you are expecting, and will focus on fat deposits, cellulite, or the shoulder area (if you honestly admit to sedentary work at a computer).


The power shower is cautioned for people suffering from cardio-vascular disorders. Additionally, it is impossible to take a shower with a certain skin diseases. Consult with your physician or with a specialist to whom you wish to book for power shower.



Already after the first session, you are flying on wings. A feeling of lightness exists throughout a whole body; irritation and fatigue have gone. After 10 procedures (recurring courses are recommended only six months later) you will notice a decrease in volume, straightening in your back, and you will delight in elastic skin and muscles.

Paying off

Do not sign up for a power shower just before the holidays. The jets of water leave marks on the skin, from the temporary redness to tangible bruises. Women with delicate white skin after a course of power shower look as if they were systematically and regularly beaten. Legs are affected the most. Even the most thick-and dark-skinned girls get their hips, especially the inner side, covered with bruises of various sizes. Besides, it hurts! Not to the extent as one might recall at the dentist, for example, but power shower experts see bitten lips or even tears, more than once. There is also the fact that our pain threshold, among other things in the female body, is affected by the menstrual cycle; thus, there are times when actions taken by physicians seem to be particularly painful.



Sign up for a trial session of power shower. You will be able to feel on your own skin what it is, talk with a specialist, and estimate your own resistibility and the traces remained after implementation. And, if your determination doesn’t disappear, then go for it! Doctors recommend taking an entire course, and not splitting procedures into "five this month, five in the next." Complete the course and you won’t regret it.
designed by niretak.ru

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150