Mari-Jari Sauna & Spa в соц. сетях:
   
карта


Таиланд,
Паттая, Джомтиен
+66-38-232-836
+668-2467-8676

Массаж лица / маска для лица

Тайский массаж, в отличие от традиционного  массажа, обязательно включает в  себя и массаж головы и лица. Тайцами этой части тела уделяется особое внимание, поскольку от мыслей человека напрямую зависит и его состояние здоровья. Нередко массаж головы и лица называют прикосновением Будды, подразумевая упорядочение мыслей, отвлечение от суеты и погружение пациента в медитативное состояние.

Массаж головы и лица «прикосновение Будды» может проводиться как с помощью одних рук массажиста, так и с использованием специальных мешочков с травами. Их состав довольно сложен, достаточно сказать, что количество ингредиентов травяного сбора состоит от 10 до 20 наименований. Перед применением травяные мешочки распариваются на водяном пару, а затем прикладывают к акупунктурным точкам на лице пациента.

Подобного рода горячие травяные компрессы  оказывают сильнейшее терапевтическое  и ароматическое воздействие не только на кожу, но и на органы чувств пациента. Подобный массаж головы и лица «прикосновение Будды» в сочетании с массированием пальцами активных точек, буквально оживляет и придает энергию всему кожному покрову, ушным раковинам, подбородку, области лба и глазам.

Традиционная  тайская процедура массажа головы с помощью рук эффективно снимает напряжение, способствует притоку крови, появлению здорового цвета лица, и приводит к стимуляции процессов омоложения кожи пациента. Ее методика заключается в чередовании мягких прикосновений и поглаживаний, чаще всего круговых, с сильными надавливаниями большими пальцами на активные точки.

Нередко массажист тянет пациентов за волосы, стимулируя не только приток крови  к волосяным луковицам, но и способствуя  их укреплению и росту. Собственно говоря, весь процесс массажа головы и лица «прикосновение Будды» способствует гармонизации пациента с окружающей природой и пробуждения внутри него внутренних сил.

designed by niretak.ru

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150
mail@mari-jari.com

Face massage / facial mask

Thai massage, unlike traditional massage, necessarily includes a head and a face massage. The Thais give this part of the body special attention because our thoughts are our health. Head and face massage is often called “a touch of the Buddha,” meaning the arrangement of thoughts, distraction from the hustle and immersion of the patient in a meditative state.

Head and face massage, "a touch of the Buddha,” can be performed by using only the hands, but also by using special bags with herbs. Their composition is rather complicated; it will be enough to say that the number ingredients of a herbal collection consists of 10 to 20 names. Before use, the herbal pouches are steamed in water vapor, and then applied to acupuncture points on the face of the patient.

This kind of hot herbal compresses have a strong therapeutic and aromatic effect not only on the skin, but also on the patient's senses. Such head and face massage, "a touch of the Buddha," in conjunction with massaging the active points, literally revitalizes and energizes the entire skin, outer ear, chin, forehead and eyes.

Traditional Thai head massage treatment with the hands effectively relieves stress, promotes blood flow, gives the appearance of a healthy complexion, and leads to the activation of the patient's skin rejuvenation. Its technique is the alternating of soft touches and strokes, usually circular, with strong pressure applied with thumbs to the active points.


Often the therapist pulls the patient's hair, not only stimulating the blood flowing to the hair follicles, but also helping them to strengthen and grow. In fact, the whole process of head and face massage, "a touch of the Buddha," contributes to a patient’s harmonization with the environment and the awakening of internal forces.
designed by niretak.ru

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150