Mari-Jari Sauna & Spa в соц. сетях:
   
карта


Таиланд,
Паттая, Джомтиен
+66-38-232-836
+668-2467-8676

Маски для лица на основе натуральных фруктов

Новинка сезона!

Органические маски для лица на основе натуральных фруктов

Маски готовятся индивидуально под заказ

Предзаказ - 30 минут

Цена: 450 THB

Акция! При заказе маски для лица - зона декольте и рук в подарок!



1. Отбеливающая маска для лица на основе папайи


Секрет обновляющих и выравнивающих тон свойств нашей маски кроется в содержащимся в папайе энзиме (папаине), который делает этот фрукт натуральной растительной альтернативой химическим эксфолиантам.  Использование экфолиирующих масок на основе папаина является прекрасным способом очищения и обновления для тусклой, уставшей кожи. После применения такой отбеливающей маски кожа лица выравнивается и выглядит более здоровой, приобретая благородный, аристократический вид.

  
2. Маска из гуавы для проблемной кожи

Плод гуавы содержит значительный запас витаминов и микроэлементов: аскорбиновую кислоту, ретинол, филлохинон, бета-каротин, железо, кальций, калий, фосфор – и даже это неполный список. Благодаря антиоксидантам, гуава обладает вяжущими свойствами, которые помогают убрать покраснения и воспалительные элементы с кожи. Если вы устали от химических пилингов и исскуственных косметических средств – натуральная органическая противовоспалительная маска для лица на основе гуавы отличный выбор для вас!

3. Королевская омолаживающая маска на основе манго

Манго, также известный как король среди фруктов за свои удивительные свойства, богат мощными фитоэкстрактами и антиоксидантами, которые подарят вашей коже питательный заряд, в котором она давно нуждается. Мякость манго освежит и обновит кожу, насытит влагой каждую её клеточку. Витамины группы В, бета-каротин и витамин С сохранит эластичность и молодость вашей кожи.

designed by niretak.ru

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150
mail@mari-jari.com

Natural Organic Facial Fruit Treatment

Seasonal offer!

Natural Organic Facial Fruit Treatment

All Facial Mask will be prepared individually for you


Booking 30 minutes before

Price: 450 THB

Special offer! Pay for facial treatment – get free mask of décolletage and arms zone!

1. Fresh Papaya Skin-Brightening Facial Mask

The secret to papaya's skin beautifying and renewing properties lies in the enzyme papain, which makes papaya a natural, plant-based alternative to the chemical exfoliants. Using an exfoliating mask made with papain enzyme is a natural way to cleanse and rejuvenate dull, tired-looking skin. Papaya is a first class natural skin-brightening facial treatment.

2. Guava Facial Mask for Control Face Oil & Acne

Guava is an excellent supply of vitamin C, and it also consists of vitamin A, vitamin b, vitamin K, beta carotene, iron, calcium, potassium, phosphorus, etc. Being rich in antioxidants, it has astringent properties that are useful for fading blemishes and clearing acne. If you are tired of constant acne treatments usage, chemical peels and artificial remedies –organic guava anti-inflammation facial mask is right choice for you!

3. Royal Anti-Aging Mango Facial Mask

Mango, also known as the king of fruits, is jam packed with powerful phytochemicals and antioxidants that will give your skin the nourishing boost it needs. Applying mango pulp to skin will revitalize and rejuvenate it as well as lock moisture into dry skin cells. Mangoes are full of beta carotene, B-vitamins and vitamin C which all promote skin elasticity and slow down skin aging. 

designed by

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150