Mari-Jari Sauna & Spa в соц. сетях:
   
карта


Таиланд,
Паттая, Джомтиен
+66-38-232-836
+668-2467-8676

Гидромассаж

Гидромассаж (англ. hydro-massage, whirlpool massage) – массаж, выполняемый водным потоком. Это процедура целенаправленного терапевтического воздействия на организм человека с помощью подаваемых под давлением струй воды. На сегодняшний день наиболее важное значение имеет подача в воду воздушного потока и использование для оздоровления многочисленных образующихся пузырьков. Гидромассажным оборудованием оснащаются бассейны и ванны; существуют также отдельные души, душевые панели и душевые гидромассажные кабины.

Смешанные между собой вода и воздух провоцируют образование микропузырьков. Специальные отверстия в профилактическом резервуаре, бассейне СПА или ванне, называются форсунки. Именно через них производится целенаправленное движение пузырьков. Подачу водно-воздушных струй можно регулировать по интенсивности и видоизменять форму потока за счет модификации форсунок.

Гидромассаж является популярной составной частью эффективных программ лечения нарушений метаболизма, заболеваний опорно-двигательного аппарата, многих внутренних органов, патологий периферической нервной системы.

История возникновения

Уже в Древнем Риме и Древнем Египте были открыты целебные свойства водных процедур. Принятие ванн считалось признаком достатка. Исследовательские труды Гиппократа свидетельствуют о том, что древнегреческий врач придавал большое значение гидротерапии для процесса исцеления от серьёзных заболеваний.

Шотландский писатель Тобайас Джордж Смоллетт впервые возвел пляжный отдых в ранг вида отдыха. Смоллетт активно изучал влияние водных процедур на организм человека и пришел к выводу, что наибольшее значение как раз имеет вода, подаваемая под давлением. Его исследования несли в себе прообраз современного гидромассажа.

Католический священник из Германии по имени Себастьян Кнейпп поделился собственными секретами гидротерапии, написав книгу под названием «Мое водолечение». Врач из дореволюционной России Александр Никитин тщательно исследовал и описал результаты воздействия на организм ванн с водой различной температуры.


Первые гидромассажные ванны были созданы компанией «Джакузи» (Jacuzzi) в 1968 году. Кандидо Джакузи сначала изобрел образец подобного резервуара с целью облегчения участи своего сына, который страдал от артрита. Первая комплектация выглядела довольно примитивно: специальный насос погружался просто в ванну, а при подаче через насос воздуха образовывались пузырьки. Такие ванны зарекомендовали себя как эффективное средство лечения и профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата. Их продавали в специализированных магазинах и аптеках[1].

Спустя более десяти лет компания «Джакузи» представила на рынке полностью автономную конструкцию с замкнутой циркуляцией воды. На сегодняшний день фирма является лидером СПА-индустрии. Так, большинство людей под термином «джакузи» подразумевают любую гидромассажную ванну.


Виды

Струйный гидромассаж является самым широко распространенным и простым видом гидромассажа. Принцип действия прост – струя воды подается под давлением. Более усложненными вариациями являются вихревой и вибрационный гидромассаж. Вибрационные ванны особенно актуальны для укрепления мышц всех зон тела (рук, ног, спины, брюшного пресса).
Терапевтическая польза

Когда человек погружен в гидромассажный бассейн, его тело находится в условиях, приближенных к невесомости. Максимальному расслаблению мышц способствует и поддерживаемая комфортная температура воды. Сочетание релаксации и гидромассажа помогает достичь значительного терапевтического эффекта. Это особенно важно при наличии ярко выраженного болевого синдрома. Вибрирующая массажная струя глубоко и безболезненно воздействует на расслабленную в воде мускулатуру и производит механическое, термическое и, при использовании морской и минеральной воды, химическое влияние.

Гидромассаж рекомендуется при следующих функциональных расстройствах и заболеваниях

    нарушение иммунного статуса человека;     травмы и заболевания опорно-двигательного аппарата;     нарушения сна;     стрессы, депрессии, астенический синдром;     венозная недостаточность, в том числе и варикозное расширение вен;     нарушение кровообращения;     синдром хронической усталости;     заболевания ЖКТ;     нарушения деятельности периферической нервной системы;     вегетососудистая дистония;     нарушение обмена веществ (ожирение, целлюлит);     половые расстройства
designed by niretak.ru

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150
mail@mari-jari.com

Hydro massage

Hydromassage is a massage performed by water flow. This is a procedure of the targeted therapeutic impact of pressured water on the human body. The most important thing in this procedure is supplying the air flow to the water and using multiple bubbles formed for the recovery. Hydromassage facilities are installed in swimming pools and bathtubs. There are also separate showers, shower panels and shower hydromassage cabins.


Water and air mixed together form microbubbles. These bubbles run through special holes in a pool spa or bath, called nozzles. The supply of water and air jets can be adjusted by the intensity and the shape of the flow can be altered by modifying the nozzles.

Hydromassage is a popular component of efficient treatment programs for metabolic disorders, diseases of the musculoskeletal system and internal organs, and pathologies of the peripheral nervous system.

The history of its emergence

Those in ancient Rome and ancient Egypt had already discovered the healing properties of water treatment. Bathing was considered a sign of prosperity. Hippocrates’ research suggests that the ancient Greek physician attached great importance to hydrotherapy in healing serious diseases.

Scottish writer Tobias George Smollett was the first who raised beach relaxation to the rank of a kind of recreation. Smollett thoroughly studied the influence of water on the human body, and concluded that pressured water has the maximum effect. His research included a prototype of the modern hydromassage.

A Catholic priest from Germany named Sebastian Kneipp shared his own hydrotherapy secrets in a book called My Water Cure. A doctor from pre-revolutionary Russia, Alexander Nikitin, carefully researched and described the influence of water baths of differing temperatures on the body.

The first hydromassage baths were created by the Jacuzzi company in 1968. Candido Jacuzzi invented the first model of such a reservoir to alleviate the distress of his son who suffered from arthritis. The original equipment looked fairly primitive: a special pump was simply immersed in a bath, and when air was supplied through the pump, air bubbles formed. These baths have proven to be an effective means of treating and preventing diseases of the musculoskeletal system. They were sold in specialty stores and pharmacies.

After more than ten years, "Jacuzzi" introduced to the market a completely autonomous construction with closed water circulation. Today the company is a leader in the spa industry. Consequently, for most people nowadays, the word "Jacuzzi" means hydromassage bath.


Jet massage is the most common and simplest type of massage. Its operation is simple—a jet of water is fed under pressure. The variations of the vortex and vibration massage are more complicated. Vibration baths are especially important to strengthen the muscles of all the body areas (hands, legs, back, and abdomen).

The therapeutic benefit

When a person is immersed in a hydromassage pool, his or her body is in conditions close to zero-gravity. Comfortable water temperature also facilitates maximum muscle relaxation. The combination of relaxation and massage helps to achieve a significant therapeutic effect, which is especially important if you have a pronounced pain syndrome. Vibrating massage jets deeply and painlessly affect relaxed muscles in the water, producing a mechanical, thermal, and, when using sea and mineral water, a chemical influence.

Hydromassage is recommended for the following functional disorders and diseases:

Damage to human immunity;    

Injuries and diseases of the musculoskeletal system;    

Sleep disorders;    

Stress, depression, asthenia syndrome;    

Venous insufficiency, including varicose veins;    

Poor circulation;    

Chronic fatigue syndrome;    

Gastrointestinal diseases;    

Disorders of the peripheral nervous system;    


Metabolic disorders (obesity, cellulitis);    

Sexual disorders
designed by niretak.ru

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150