Mari-Jari Sauna & Spa в соц. сетях:
   
карта


Таиланд,
Паттая, Джомтиен
+66-38-232-836
+668-2467-8676

Глиняные обертывания (RHASSOUL Clay)

Что такое Rhassoul (марокканская) Глина и почему она идеальна для естественного очищения кожи и волос?

Глина Rhassoul, была найдены только глубоко в Атласских горах в Марокко, и использовались на протяжении более чем 1400 лет, как природное, лекарственное и косметическое средство по уходу за кожей и волосами.

Уже в древнем Риме и Египте представители знати отмечали преимущества этой чудесной глины и пользовались всеми ее преимуществами для сохранения красоты и молодости.

Что делает глину - Rhassoul уникальной?

Это глина очищающего (или разбухающего) типа, она имеет официальное название гекторит и официальное название в косметической промышленности (INCI) «Марокканская глина», обладающая очень сильными абсорбирующими свойствами, намного более сильными чем другие косметические глины.

В действительности, глина Rhassoul состоит из трех слоев глины, между которыми, как в сэндвиче, находится еще два слоя воды. Эта глина обладает уникальной способностью поглощать огромное количество воды, что делает ее идеальным для очищения и детоксикации кожи.

Глина - Rhassoul глина содержит более высокий процент кремния, магния, калия, кальция и других минералов, чем другие глины. Благодаря наличию этих минералов глина обладает потрясающими детоксикационными свойствами и в действительности способна производить замену токсичных элементов (таких как тяжелые металлы) содержащихся в глубоких слоях кожи на полезные минералы.

Поэтому глина не только удаляет загрязнения из Вашей кожи, но и обогащает кожу полезными микроэлементами. Кроме того, в глине содержится высокий уровень ионов, которые необходимы для тонизирования и питания кожи

Преимущества

Но, пожалуй, лучшее в глине – Rhassoul, это то, что она не содержит: нефтехимических производных, синтетических консервантов, поверхностно-активных веществ и искусственных красителей, использование которых является нормальным явлением для коммерческих видов мыла и средств по очистке кожи.

Для чего

Глина – Rhassoul является превосходным средством для удаления излишков жира и загрязнений кожи и волос. Она часто используется в восточных банях «хаммам» с 12 века и до наших дней. Качество этой глины известно по всему миру и поэтому самые известные спа в мире предлагают косметические средства в состав которых входит данная глина.

В двух американских лабораториях были проведены клинические испытания этой глины. После всего одноразового применения, пользователи сообщили следующие результаты:

уменьшение сухости кожи; уменьшения шелушения кожи; улучшения цвета кожи, эластичности и упругости; улучшения текстуры кожи; уменьшение кожных жировых выделений; повышение гладкости кожи.
designed by niretak.ru

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150
mail@mari-jari.com

Clay wraps (RHASSOUL Clay)

What is Rhassoul Clay & Why is It Ideal for Naturally Cleaning Skin & Hair?

Rhassoul clay, found only deep beneath the Atlas Mountains in Morocco, has been used for over 1,400 years as a natural beauty treatment for skin and hair-even nobles in ancient Rome and Egypt took advantage of this remarkable beautifying clay.

Color is in general brown to brown green, and the high quality we supply to you is an unique mine in Morocco giving a very white and very pure clay.

What Makes Rhassoul Clay Unique?

This clay is a smectic (or swelling) clay, it's official name is HECTORITE, and the official name for cosmetics (INCI) is “Moroccan Clay”, which means that it's extremely absorbent-much more so than other cosmetic clays.

In fact, it's made up of three layers with a water layer sandwiched in between. This clay has a unique ability to absorb tremendous amounts of water, which makes it ideal for cleansing and detoxifying the skin.

Rhassoul clay contains higher percentages of silica, magnesium, potassium, calcium and other trace minerals than other clays. These minerals make the clay highly detoxifying as they can actually exchange themselves for toxic compounds like metals in the skin. So the clay not only works to remove impurities from your skin. It also replaces them with nourishing trace minerals. And, the clay's high level of ions exchange makes it ideal for toning and enriching the skin.

But perhaps the best part about Rhassoul clay is what it doesn't contain: no petrochemical derivatives, no synthetic preservatives, no surfactants or artificial colors ... all of which are common in commercial soaps and cleansers.

How is Rhassoul Clay Used?

Rhassoul clay is a superior compound for removing oil and impurities from the skin and hair.

Used in the oriental bodycare “hammam” from the 12th century to today, it’s quality is now know worldwide, and that's why top spas around the world offer beauty treatments that contain it.

Two U.S. labs have conducted clinical studies on Rhassoul clay. After just a single use, users reported the following results in their skin:

Less dryness
Less flakiness
Improved skin clarity, elasticity and firmness
Improved skin texture
Less surface oil
Smoother skin
designed by

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150