Mari-Jari Sauna & Spa в соц. сетях:
   
карта


Таиланд,
Паттая, Джомтиен
+66-38-232-836
+668-2467-8676

Циркулярный душ

В современных SPA-салонах, оздоровительных центрах и санаториях сегодня предлагается множество водных процедур – пожалуй, они являются самыми востребованными на сегодняшний день. Хотя люди знали о целебной силе воды уже тысячи лет назад, и всегда лечились с её помощью, мода на лечение водой не проходит: водные процедуры не устаревают и не теряют популярности, так как они не только приносят пользу, но и доставляют людям настоящее удовольствие.

Очень популярны сегодня гидромассаж и талассотерапия, различные виды ванн, но вот душевые процедуры можно отнести к тем, которые выбирают большинство людей, даже если им не нужно лечиться от каких-либо заболеваний.

Душ отличается от ванн и многих других процедур тем, что механически раздражает не только верхние слои кожи, но и более глубокие ткани: подкожно-жировую клетчатку, мышцы, сосуды и внутренние органы. Поэтому эффект, получаемый в результате принятия душевых процедур, получается множественным: душ повышает тонус кожи и всего организма; оказывает вазоактивное действие – влияет на тонус кровеносных сосудов и диаметр их просвета; улучшает способность клеток воспринимать питательные вещества; стимулирует иммунную систему; успокаивает и снимает спазмы, - воздействие процедуры на организм человека зависит от вида душа и методики, применяемой специалистами в том или ином случае.



Методика в каждом случае выбирается индивидуально – по крайней мере, хорошие специалисты поступают именно так, - а вот виды душей бывают разные, и сегодня мы знаем их больше, чем раньше – благодаря тому, что индустрия красоты и здоровья очень быстро развивается.

Для чего

Циркулярный душ, о котором мы здесь немного расскажем, называют по-разному – швейцарским и игольчатым, и в гидротерапии – методе терапевтического использования воды, - его применяют очень широко.

Назначают циркулярный душ, как для лечения заболеваний, так и для их профилактики: при хроническом стрессе и переутомлении, при нарушениях работы нервной системы, в начальной стадии гипертонической болезни, при нейроциркуляторной дистонии и т.д.

Воздействие циркулярного душа снимает напряжение и раздражительность, избавляет от бессонницы и улучшает качество сна; улучшается и эмоциональное состояние - уже после нескольких процедур человек начинает чувствовать себя более спокойным и уверенным.

Данный вид душа также прекрасно помогает бороться с целлюлитом и ускоряет расщепление жировых отложений; снимает боли в суставах; стимулирует деятельность сердечнососудистой системы, головного и спинного мозга; тонизирует и закаляет весь организм.

Как устроен и как работает

Для проведения процедуры циркулярного душа требуется специальное оборудование, позволяющее выполнять точечный массаж всего тела. Это система довольно тонких трубок, расположенных по кругу горизонтально или вертикально, с множественными отверстиями на внутренней поверхности. Через эти отверстия подаётся вода различной температуры – это зависит от цели процедуры, - и под давлением 1,5 atm – в среднем. Струи воды тонкие, поэтому, попадая на кожу, они воздействуют на периферические рецепторы, и пациент чувствует покалывание, но вполне приятное, а не болезненное – отсюда другое название циркулярного душа – игольчатый. Душевая система, в которой трубы расположены горизонтально, считается более удобной и функциональной, так как в этом случае можно регулировать подачу воды по росту пациента, при необходимости отключая верхнюю секцию труб. В моделях с вертикально расположенными трубами больше форсунок для подачи воды, и воздействие на тело интенсивнее, но для такого душа нужна идеально отрегулированная система подачи воды – трубы строго определённого диаметра, качественный смеситель и постоянное давление.

Во время процедуры циркулярного душа ко всем внутренним органам и коже приливает больше крови, ускоряется обмен веществ – а значит, лучше выводятся шлаки; человек становится активнее физически и эмоционально; в результате общее состояние здоровья тоже улучшается.

Температурный режим воды, подбираемый индивидуально, позволяет расслабиться или почувствовать прилив энергии – специалисты могут менять его с помощью смесителей в течение всей процедуры.

Жировые отложения и «апельсиновые» зоны на животе, ягодицах и бёдрах начнут постепенно уменьшаться, если принимать циркулярный душ регулярно – тонкие, «игольчатые» водяные струйки помогают справиться и с этой проблемой, так хорошо знакомой большинству женщин и даже юных девушек.


Циркулярный душ воздействует на организм мягко и комплексно, так как струйки воды одновременно попадают на всю поверхность тела – в этом его отличие от некоторых других душевых процедур – например, душа Шарко. Прежде чем назначить циркулярный душ, врач проводит полное обследование – в уважающих себя SPA-салонах сегодня тоже есть врачи.

Процедура

В самом начале процедуры циркулярного душа температура воды обычно 35-30°С; постепенно её понижают до 25°С. Продолжительность душа 5-20 минут, и воздействие в этих случаях тоже разное. За 5 минут организм успевает расслабиться, но после 7-10 минут процедуры появляется чувство лёгкого возбуждения – тонус нервной системы и всего организма повышается. Нельзя принимать циркулярный душ менее чем за час до еды, или раньше, чем через 2 часа после неё. Количество процедур, как и их частоту, определяет специалист: обычно назначается 15-20 процедур каждый день или через день.

Результаты

Воздействие циркулярного душа на наше настроение тоже очень важно: после такой процедуры большинство людей становятся активными и энергичными, ощущают эмоциональный подъём, и легко справляются с любыми проблемами и трудностями, которые раньше казались неразрешимыми. И всё-таки, пока в нашей стране недостаточно развито здравоохранение, а понятие «семейный врач» известно только горстке «богатых и знаменитых», лучше не рисковать – тем более, если есть проблемы со здоровьем, и принимать циркулярный душ, как и другие лечебно-профилактические водные процедуры, по назначению врача и под наблюдением, в специальных клиниках и SPA-салонах – это дешевле и проще. А дома можно установить джакузи или душевую кабину со специальными форсунками – сегодня это доступно практически всем.

Кроме нервных заболеваний, стрессов, болей в позвоночнике, циркулярный душ могут назначить при пониженном давлении, нарушениях в работе сердечнососудистой системы, ожирении, и других заболеваниях, а также для улучшения состояния кожи (лечения целлюлита) и укрепления здоровья в целом.


Циркулярный душ – процедура стимулирующая, и потому людям с астеническими состояниями – возможно, вызванными заболеваниями внутренних органов, она противопоказана. Нельзя принимать этот вид душа при повышенном давлении, эпилепсии, злокачественных и доброкачественных новообразованиях, сложных хронических проблемах, патологиях сердца и сосудов, наличии в организме кардиостимуляторов, искусственных клапанов и других имплантантов; аллергиях, кожных и инфекционных заболеваниях, простудах и ОРВИ; в критические дни и во время беременности.

Именно поэтому лучше всего принимать подобные процедуры в клиниках, оздоровительных центрах и салонах, где за ними следит профессиональный врач.
designed by niretak.ru

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150
mail@mari-jari.com

Circulation shower

Modern SPA-salons, wellness centres and sanatoriums today offer many water treatments—perhaps they are the most popular to date. Although people have been aware of healing power of water for thousands of years and have always been treated with it, it hasn’t become less popular in the modern days. Water treatments do not lose popularity, because they not only bring healthy benefits, but they also give people genuine pleasure.

Hydromassage and thalassotherapy, as well as different types of baths, are very popular today. However, shower procedures are recognized as the ones that most people choose, even if they do not need to be treated from any disease.

Showers are different from baths and many other procedures by the fact that it mechanically affects not only the top layers of skin but also deeper tissues—subcutaneous fat, muscle, blood vessels and internal organs. Therefore, the effect achieved as a result of showering is multiplied. Showers improve skin and whole body tone, and has a vasoactive effect—it improves the tone of blood vessels and the diameter of the lumen. Showers also improve cells’ ability to absorb nutrients, stimulate the immune system, and soothe and relieves spasms. The effects of procedures on the human body depend on the kind of shower and techniques used by experts in each particular case.

The method is chosen in each case individually—at least, good specialists do so—but there are different types of showers. Today we know about them more than ever before, thanks to the fact that health and beauty industry is growing rapidly.


Circular shower, which we’ll describe here a bit, may be called many things—a Swiss shower and a needle shower—and it is widely used in hydrotherapy.

The circular shower is prescribed both for the treatment of diseases and for their prevention—chronic stress and fatigue, disorders of the nervous system, the initial stages of hypertension disease with neurocirculatory dystonia, and more.

The circular shower relieves tension and irritability, treats insomnia and improves quality of sleep. It also improves the emotional state—after a few treatments a person starts feeling more relaxed and confident.

This type of shower also helps to fight cellulite, accelerates the decomposition of fat, reduces pain in joints, stimulates the cardiovascular system, brain, and spinal cord, and tones and tempers the entire body.

How it works

The circular shower procedure requires special equipment to perform acupressure on the entire body. This system consists of very thin tubes, arranged in a circle horizontally or vertically, with multiple holes on the inner surface. Through these holes, water of different temperatures is sprayed—it depends on the purpose of the procedure—and under an average pressure of 1.5 atm. The water jets are very thin, so they act on peripheral receptors of the skin. It is for this reason that the patient feels a tingling sensation; it is pleasant, not painful—hence another name of the circular shower—the needle shower. The shower system, in which the tubes are arranged horizontally, is considered more comfortable and functional, because in this case it is possible to regulate the flow of water accordingly to the height of the patient, cutting off the upper section of the pipe if necessary. Models with vertical pipes have more nozzles for the water supply, and the effect on the body is stronger. However, such a shower requires a perfectly regulated water supply system—well-defined diameter pipes, a high-quality mixer and constant pressure.

During the circular shower procedure, there is increased blood flow in the internal organs and skin, and the metabolism accelerates. Consequently, waste products are being removed better, a person becomes more active both physically and emotionally, and as a result the overall health also improves.

The water temperature, which is adjusted individually, allows you to either relax or feel more energetic—experts can change it during the procedure using the controls.

Fat deposits and the "orange" zone on the abdomen, buttocks and thighs will gradually diminish, if one takes a circular shower regularly. Thin "needle" jets of water will also cope with this problem, so it is familiar to most women, even young girls.

Circular showers affect the body gently and comprehensively, as water jets fall on the entire surface of the body simultaneously. This is how it differs from some other shower procedures; for example, the power shower. Before recommending a circular shower, a doctor conducts a full examination. Serious SPA-salons today also have a doctor.


At the beginning of the circular shower procedure, water temperature is usually 35-30 °C; it is then gradually lowered to 25 °C. The duration of the procedure is 5-20 minutes, and effects are different for each duration. 5 minutes of the shower makes the body relax, but after 7-10 minutes of the procedure there is a feeling of light excitability, as the tone of the nervous system and body increases. Do not take a circular shower less than two hours after meal, and restrain from eating for at least one hour after taking the shower. The number of procedures, as well as their frequency, is determined by the expert: usually it is 15-20 procedures every day or every other day.


The impact of circular showers on our mood is also very important: after such procedure, most people become active and energetic, feel an emotional lift, and find it easier to cope with any problems and difficulties that previously seemed impossible. However, while our country has underdeveloped health care, the notion of "family doctor" is known only to a handful of the "Rich and Famous." It is better to be moderate, particularly if you have health problems and take circular shower in addition to other medical and preventive water treatments prescribed and under supervision by a doctor in special clinics and SPA salons—it's cheaper and easier. At home, you can install a Jacuzzi or shower with special nozzles. Nowadays, it's available for almost everyone.

In addition to nervous disorders, stress, and spinal pain, the circular shower may be prescribed in case of hypotension, disturbances in the cardiovascular system, obesity, and to improve the condition of the skin (cellulite) and health in general.

The circular shower is a stimulating procedure, which is why it is not recommended for people with asthenic conditions, possibly caused by the diseases of internal organs. Do not take this kind of  shower in cases of hypertension, epilepsy, benign or malignant neoplasms, chronic or complex problems, cardiac and vascular pathologies, the presence of pacemakers, artificial valves or other implants, allergies, infectious diseases of the skin, colds, SARS, during menstruation or during pregnancy.

It is for these reasons that it is best to receive these procedures in clinics, fitness centres, and salons, under the supervision of a professional therapist
designed by

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150