Mari-Jari Sauna & Spa в соц. сетях:
   
карта


Таиланд,
Паттая, Джомтиен
+66-38-232-836
+668-2467-8676

Массаж

Массаж - это способ лечения и предупреждения различных болезней, может быть важным компонентом вашего здорового образа жизни.


Массаж - слово арабское или греческое и обозначает по-арабски - нежно надавливать, по-гречески - трогать или водить рукой. Под массажем в настоящее время подразумевается научный способ лечения многих болезней при помощи систематических ручных приемов: поглаживания, растирания, разминания, вибрации или сотрясения.

Массаж был известен в глубокой древности. В Китае он описан за 3000 лет до Рождества Христова, в Индии за 700 лет. Римляне применяли массаж после боев для уничтожения кровоподтеков и опухолей на теле. В Греции уже со времен Гиппократа на массаж смотрели, как на средство, верно и хорошо помогающее при многих болезнях.

За последние 30 лет лечение массажем заняло прочное положение в медицине, им занимаются многие из выдающихся врачей в России, Германии, Франции, Англии и Америке.

Осязание - пятое чувство. Осязание мы часто недооцениваем, а кожа, будучи органом осязания, является одним из самых крупных органов. Участок кожи 2 кв.см. содержит: более 3 миллионов клеток, от 100 до 300 потовых желёз, 50 нервных окончаний, около 1 метра кровеносных сосудов. Это средство многие века приносит пользу людям, укрепляет здоровье, поднимает жизненный тонус, делает мышцы сильными, кожу упругой. Одним оно продлевает молодость, другим возвращает бодрость, третьим придает цветущий внешний вид, четвертым гарантирует хорошее самочувствие.

В настоящее время массаж является одним из средств оздоровления, наряду с занятиями спортом, правильным питанием. Массаж - это важная составляющая в техниках работы с телом в телесноориентированной психотерапии и лечении психосоматических заболеваний.

Тайский массаж / Thai

Тайский массаж / Thai

Тайский массаж очень эффективен для восстановления опорно-двигательного аппарата, он помогает восстановить подвижность в суставах и позвоночнике. Пациент, которому делают тайский массаж, является активным участником процесса, помогая специалисту проводить оздоровительные манипуляции. Некоторые из них выполняются лёжа на спине, животе или сидя. Сочетание массажа биологически активных точек с приемами, направленными на развитие гибкости суставов, стимулирует вывод токсинов из тканей и оказывает благоприятное воздействие на иммунную систему организма. Однако повышение общего тонуса, как физического, так и душевного, вы почувствуете совершенно отчетливо ровно через 2-2,5 часа. Чтобы хорошо проработать все зоны, нужно много времени.

Массаж арома-маслами / Oil

Массаж арома-маслами / Oil

Оил-массаж (масляный, арома-массаж, балийский) – в отличие от тайского традиционного массажа, делается по голому телу при помощи масла.Основная цель этой процедуры расслабляющее, успокаивающее и восстанавливающее действие.Эфирные масла подбираются в каждом случае строго индивидуально (с учетом пожеланий клиета), что позволяет достичь максимального эффекта.Во время oil-массажа тай-терапевт смазывает кожу клиента маслом (ароматическим или – в случае необходимости – без запаха). Техника «пропитывания» маслом стимулирует циркуляцию крови и восстанавливает эластичность кожи.

Массаж ног / Foot

Массаж ног / Foot

На стопах расположено множество точек, связанных с различными органами нашего организма (на стопе расположено около 70 тысяч нервных окончаний), поэтому массаж стоп полезен не только для ног, но и для общего самочувствия. Улучшается кровообращение, питание кожи, проходит чувство усталости. К сожалению, массаж противопоказан в случае расширения вен, кожных заболеваний и отечности ног.

Массаж лица / маска для лица

Массаж лица / маска для лица

Тайский массаж, в отличие от традиционного массажа, обязательно включает в себя и массаж головы и лица. Тайцами этой части тела уделяется особое внимание, поскольку от мыслей человека напрямую зависит и его состояние здоровья. Нередко массаж головы и лица называют прикосновением Будды, подразумевая упорядочение мыслей, отвлечение от суеты и погружение пациента в медитативное состояние.

Глиняные обертывания (RHASSOUL Clay)

Глиняные обертывания (RHASSOUL Clay)

Глина в своем составе содержит большое число органических и минеральных веществ, а также микроэлементов. Попадая на кожу, компоненты глины хорошо усваиваются организмом, насыщают его теми элементами, которые необходимы ему на данный момент.Под ее воздействием стимулируются обменные процессы в клетках кожи. Если в составе глины преобладают соединения из цинка и кремния, то подобный состав поможет восстановить структуру соединительной ткани. Такие глиняные обертывания помогут при лечении фиброзного целлюлита и снижении объема локальных жировых отложений. Железо, как элемент глины, обогатит кожу кислородом, а цинк и сера окажут вяжущее и антибактериальное действие.

Услуги парильщика

Услуги парильщика

Баня с банщиком поможет вам получить по-настоящему квалифицированные услуги банщика и насладиться баней «правильно» - ведь кому, как не профессиональному ценителю и мастеру бани знать, как лучше париться, чтобы получить максимальную пользу для своего здоровья, настроения и организма? Кстати, даже, если вы решили отметить в бане крупный праздник, день рождения или корпоративную встречу, парильщик окажется очень полезен, чтобы вы могли не отвлекаться от дружеских разговоров, а просто наслаждаться настоящей горячей баней.

Массаж камнями (стоун терапия)

Массаж камнями (стоун терапия)

Один из самых быстро набирающих популярность видов массажа - массаж горячими камнями (стоунтерапия). Если вы первый раз слышите об этой технике массажа камнями, то, возможно вы будете немного удивлены всем ниже сказанным. Да и на самом деле непосвященному человеку трудно представить, как же можно использовать раскаленные камни для массажа. Предлагаем вашему вниманию некоторую информацию, которую вы можете и не знать, но знать которую желательно.

Гидромассаж

Гидромассаж

Гидромассаж (англ. hydro-massage, whirlpool massage) — массаж, выполняемый водным потоком. Это процедура целенаправленного терапевтического воздействия на организм человека с помощью подаваемых под давлением струй воды. На сегодняшний день наиболее важное значение имеет подача в воду воздушного потока и использование для оздоровления многочисленных образующихся пузырьков.

designed by niretak.ru

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150
mail@mari-jari.com

Massage

Massage, a way of treating and preventing various diseases, may be an important component of your healthy lifestyle.

"Massage”—an Arabic or Greek word; means in Arabic, “gently applied pressure,” and in Greek, “to touch with a hand.” Now massage is understood as a scientific treatment method of many diseases by systematic manual techniques: stroking, kneading, tapping, and vibration or shaking.

Massage was known in antiquity. In China, it was described 3,000 years before Christ; in India, 700 years before Christ. The Romans used massage to get rid of bruises and tumors on the body after a battle. In Greece, from the time of Hippocrates, the massage was regarded as a remedy helping to cure many diseases.

Over the past 30 years, massage therapy has taken a strong position in medicine, and many prominent doctors in Russia, Germany, France, England and America are engaged in massage therapy.

Touch—the fifth sense. We often underestimate our sense of touch, and the skin, the organ this sense, is one of the largest organs in our body. 2cm2 of ​​skin contains more than 3 million cells, 100 to 300 sweat glands, 50 nerve endings, and about 1 meter of blood vessels. Massage has been beneficial for people for many centuries, strengthening the health, raising vitality, making muscles stronger and the skin more elastic. For some, it prolongs youth; for others, massage returns their vigor or gives a flourishing appearance. For some, massage guarantees good health.

Today massage is one of the methods of recovery, along with exercise and proper nutrition. Massage is an important component in the techniques of working with the body in body-oriented psychotherapy and treatment of psychosomatic diseases.



Thai massage

Thai massage

Thai massage is very effective for the musculoskeletal system restoration by helping to restore joints and spine mobility. The patient undertaking Thai massage is an active participant in the process, helping the specialist carry out therapeutic procedures. Some of them are performed by lying on the back, chest, or by sitting.A combination of acupressure with techniques aimed at developing joint flexibility stimulates the removal of toxins from tissues, and has a beneficial effect on the immune system. However, you will also feel a clear increase in your overall tone, both physical and mental, after 2-2.5 hours. Achieving a good workout in all areas requires a lot of time.

Oil massage

Oil massage

Aroma oils are used to help normalize a person’s mental state, raising spirits, and plunging into positive emotions. Essential or aromatic oils have been known since ancient times. In those days they were a sign of high status in society; women throughout history enjoyed all the wonderful varieties of scents.

Foot massage

Foot massage

Our feet have many points associated with different organs of our body; there are about 70,000 nerve endings on the foot. Therefore, foot massage is useful not only for legs but also for general well-being. It improves blood circulation, nourishes the skin, and reduces fatigue. Unfortunately, massage is cautioned against in the case of varicose veins, skin disorders and foot edema. To boost the beneficial effects of massage even more, we can rub a nourishing cream into the skin so that it will become gentle and soft.

Face massage / facial mask

Face massage / facial mask

Thai massage, unlike traditional massage, necessarily includes a head and a face massage. The Thais give this part of the body special attention because our thoughts are our health. Head and face massage is often called “a touch of the Buddha,” meaning the arrangement of thoughts, distraction from the hustle and immersion of the patient in a meditative state.

Clay wraps (RHASSOUL Clay)

Clay wraps (RHASSOUL Clay)

Rhassoul clay contains a higher percentage of silica, magnesium, potassium, calcium and other minerals than other clays. Thanks to these minerals, the clay has highly detoxifying qualities. It can actually exchange toxic compounds lying in deep layers of the skin, such as heavy metals, into good minerals. Therefore, the clay not only works to remove impurities from your skin but also enriches your skin with good trace minerals. Furthermore, the clay's high level of ions makes it ideal for toning and nourishing the skin.

Brooms massage

Brooms massage

A bath with a bath attendant will allow you to take pleasure in a truly professional service, to enjoy a sauna "in the right way." Who, if not a professional connoisseur and bath master, will know how to steam the best way, in order to obtain the maximum benefit for your health, mood and body.

Stone massage

Stone massage

Another type of massage recently becoming more and more popular is hot stone massage, or stone therapy. When you first hear about this technique, you might be a little surprised. In fact, the uninitiated person might find it hard to imagine how hot stones can be used for massage. We are here to offer you some information that you may not know, but would like to

Hydro massage

Hydro massage

Hydromassage is a massage performed by water flow. This is a procedure of the targeted therapeutic impact of pressured water on the human body. The most important thing in this procedure is supplying the air flow to the water and using multiple bubbles formed for the recovery. Hydromassage facilities are installed in swimming pools and bathtubs. There are also separate showers, shower panels and shower hydromassage cabins.

designed by niretak.ru


365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150
mail@mari-jari.com