Mari-Jari Sauna & Spa в соц. сетях:
   
карта


Таиланд,
Паттая, Джомтиен
+66-38-232-836
+668-2467-8676

Услуги парильщика

В старину, когда общественные бани были роскошью, а простой люд мылся в своих собственных небольших парных, профессия банщика имела особый статус и ценность. Профессиональный, хороший парильщик был авторитетом в вопросах здоровья и лечения паром. Но, надо сказать, абы кого в банщики не брали – как правило, на эту должность мог претендовать только тот, кто действительно сможет бережно и с любовью выполнять свою работу и бережно относиться к бане – ведь наши прадеды считали ее почти священной.

Сегодня услуги банщика вам может предложить практически каждая крупная общественная баня, причем в оздоровительных центрах часто эта профессия совмещается с проведением полного комплекса процедур по очищению и восстановлению организма – такой банщик массажист не просто будет вашим проводником в ритуале посещения парной, но и сделает вам различные виды массажа, посоветует, как выбрать веник, поможет при возникновении каких-то трудностей и, разумеется, напоит посетителя чаем в комнате отдыха, когда расслабленному телу понадобится передышка от пара и жара.

баня с банщиком поможет вам получить по-настоящему квалифицированные услуги банщика и насладиться баней «правильно» - ведь кому, как не профессиональному ценителю и мастеру бани знать, как лучше париться, чтобы получить максимальную пользу для своего здоровья, настроения и организма

Услуги парильщика также входят в обязанности хорошего банщика. Надо сказать, что банщиком иногда называют хозяина бани, сауны или всего оздоровительного комплекса. Но это не совсем так – банщик парильщик скорее ассистирует посетителям в бане, готовит для них парную, помогает правильно париться, а затем предлагает гостям различные услуги отдыха после посещения сауны – например, прохладный бассейн с гидромассажем, игру на бильярде, посещение бара с караоке или же просто отдых в комфортабельной комнате, специально оборудованной для того, чтобы вы смогли в ней передохнуть. Парильщик также предложит вам венечный или другой традиционный банный массаж, если он не просто банщик.

Почему многим людям так нравится баня с банщиком? В первую очередь, потому, что идя в баню, мы хотим оставить все свои проблемы и заботы за порогом (а именно так делать учит нас русская традиция посещения бани) и, ни о чем не думая, окунуться в банный ритуал. Но кто же поможет посетителям разобраться во всех тонкостях или сделает им массаж хорошими дубовыми или пихтовыми вениками? Разумеется, вы можете поручить это друзьям, но лучше, если этим будет заниматься профессиональный банщик массажист, особенно, если вы пришли в заведение, оказывающее услуги парильщика. Кроме того, баня с банщиком поможет вам получить по-настоящему квалифицированные услуги банщика и насладиться баней «правильно» - ведь кому, как не профессиональному ценителю и мастеру бани знать, как лучше париться, чтобы получить максимальную пользу для своего здоровья, настроения и организма? Кстати, даже, если вы решили отметить в бане крупный праздник, день рождения или корпоративную встречу, парильщик окажется очень полезен, чтобы вы могли не отвлекаться от дружеских разговоров, а просто наслаждаться настоящей горячей баней.

designed by niretak.ru

365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150
mail@mari-jari.com

Brooms massage

Service of a bath attendant-masseuse

 

In the old days, when public baths were a luxury and the common people washed in their small baths, the bathhouse attendant profession had special status and value. A professional, good bather was an authority in matters of health and steam treatments. It wasn’t easy to become a bath attendant. Someone who aspired to become a bath attendant had to really care for and love his or her work, as well as take care of the bath, because our forefathers believed it almost sacred.

Nowadays, almost every decent large public bath can offer you bathhouse attendant services. In many fitness centers, this profession is often combined with the inclusion of a full range of procedures for cleaning and restoring the body. A masseur attendant will not just be your guide in the ritual of visiting the steam room, but will also perform different types of massage, advise how to choose a broom, help in the event of any difficulties and, of course, give you tea in the lounge when your relaxed body needs a break from the steam and heat.

 

A bath with a bath attendant will allow you to take pleasure in a truly professional service, to enjoy a sauna "in the right way." Who, if not a professional connoisseur and bath master, will know how to steam the best way, in order to obtain the maximum benefit for your health, mood and body.

 

The array of bath attendant-masseuse services is one of the duties of a good bath attendant. The owner of a bathhouse, sauna or the entire recreation complex can often be called a bath attendant, but this is not exactly the truth. The bath attendant-masseuse rather assists visitors in the sauna, prepares a steam room for them, assists in taking their steam-bath correctly, and then offers a variety of services to relax after a sauna session. For example, a bath attendant-masseuse might offer a cool pool with a Jacuzzi, a game of billiards, a visit to a karaoke bar, or just a rest in a comfortable room, specially equipped for your relaxation. Bath attendant-masseuses will also offer you a sauna broom massage or another traditional sauna massage, if they are not just bath attendants.

 

Why do so many people love bathing with a bath attendant? To begin with, when we enter the bath, we want to leave all of our problems and concerns behind (as Russian tradition teaches us when visiting baths), and thoughtlessly plunge into the bathing ritual. But who will help visitors understand all the intricacies, or massage them with a good oak or birch broom? Of course, you can ask a friend to help, but it's better if it is done by a professional, especially if you come to a place that provides the service. Additionally, a bath with an attendant will help you obtain truly professional service, to enjoy a sauna "in the right way.” Furthermore, if you decide to celebrate a birthday or corporate meeting in a bathhouse, they will be very helpful so that you might not be distracted from the friendly conversation, and can simply enjoy the hot bath
designed by niretak.ru


365/62 Moo 12, Nongprue
Banglamung, Chonburi, 20150
mail@mari-jari.com